[Comm] Re[4]: [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]

Alexey Titov =?iso-8859-1?q?ctpayc2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 8 17:24:43 MSD 2003

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 7 апреля 2003 г., 20:12:49:

VL> тут или иную программу. У меня работает MS Office, TopPlan (карта
VL> города), 1C Бухгалтерия - с проблемами конечно, но совершенно
VL> иного плана, чем "как запустить программу". Другое дело

  А какие проблемы с 1С? И как удалось ее запустить?
  Сам пытаюсь уже неделю (с одновременной настройкой системы), но пока
дальше эксперимента с установкой не ушел :(

 Alexey                          mailto:ctpayc2000 на mail.ru