[Comm] xinetd

Ср Апр 9 12:03:12 MSD 2003

Mikhail wrote:
> Здравствуйте, Andriy.
>
> Вы писали 8 апреля 2003 г., 17:35:40:
>
> ADsk> Я не знаю какой у Вас дистрибутив.
>
>       ALM 2.2 beta

Я бы перешел на релиз. Бета на сервере... как-то оно...
> ADsk> В М2.2 нужно включить на нужном уровне xinetd, включить сам
> ADsk> vsftpd (это всё через chkconfig), стартовать xinetd через
> ADsk> service,
>
>       нужный уровень - это 0 ?

Нет конечно. Нужный уровень это 3(для сервера без Х-ов) ли 5 если Вы
его сразу в Х-ах стартуете.
>       я сделал так:
>
>       chkconfig --level 0 xinetd on

Тут замените 0 на 5, а на 0 я бы выключил.
>       затем:
>
>       service xinetd reload
>       Reloading xinetd: OK
>
>       проверяю:
>
>       chkconfig --list
>       ...skip...
>       xinetd 0:on 1:off 2:off 3:off 4:off 5:off 6:off
>       ...skip...
>       xinetd based services:
>       # все сервисы off, кроме
>       vsftpd: on

Тут оно понятно, но уровень для xinetd выбран неверно.
>       теперь модем готов принять звонок ?

А к модему это никаким боком не относится. Чтоб модем был готов
принять звонок нужно настроить соответствующие службы. Либо сервер
dial-in если Вы решили предоставлять услуги, либо dialup дозвон чтоб
быть клиентом. Либо и то и другое в более сложном случае.
> ADsk> отменить для xinetd и vsftpd работу только локально.
>
>       т.е. закомментировать строку "only_from = 127.0.0.1" ?
>       это я сделал
>
> ADsk> Настроить vsftpd по вкусу и радоваться жизни. Всё это описано в
> ADsk> документации и занимает 5 минут вдумчивого её прочтения и
> ADsk> выполнения рекомендаций.
>
>       Если вы имеете ввиду Рук. админа ALM 2.2, то там в главе "Служба FTP"
>       этого нет.
>
> --
> С уважением,
> Михаил

Чего именно нет? Выбора уровня запуска? Этого и правда нет. А всё
остальное есть. стр. 83-87. Хотя можно наверно и подробнее. Повесьте
просьбу в BTS модуль docs, admin. Возможно распишут подробнее.
--
Rgrds,
Andriy