[Comm] xinetd

Mikhail =?iso-8859-1?q?mikh_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 8 21:56:00 MSD 2003

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 8 апреля 2003 г., 17:35:40:

> [...]

ADsk> Я не знаю какой у Вас дистрибутив.

      ALM 2.2 beta

ADsk> В М2.2 нужно включить на нужном уровне xinetd, включить сам
ADsk> vsftpd (это всё через chkconfig), стартовать xinetd через
ADsk> service,

      нужный уровень - это 0 ?

      я сделал так:

      chkconfig --level 0 xinetd on

      затем:

      service xinetd reload
      Reloading xinetd: OK

      проверяю:

      chkconfig --list
      ...skip...
      xinetd 0:on 1:off 2:off 3:off 4:off 5:off 6:off
      ...skip...
      xinetd based services:
      # все сервисы off, кроме
      vsftpd: on

      теперь модем готов принять звонок ?

ADsk> отменить для xinetd и vsftpd работу только локально.

      т.е. закомментировать строку "only_from = 127.0.0.1" ?
      это я сделал

ADsk> Настроить vsftpd по вкусу и радоваться жизни. Всё это описано в
ADsk> документации и занимает 5 минут вдумчивого её прочтения и
ADsk> выполнения рекомендаций.

      Если вы имеете ввиду Рук. админа ALM 2.2, то там в главе "Служба FTP"
      этого нет.

Михаил