[Comm] xinetd

Mikhail =?iso-8859-1?q?mikh_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 9 14:45:34 MSD 2003

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 9 апреля 2003 г., 12:03:12:

> [...]
ADsk> А к модему это никаким боком не относится. Чтоб модем был готов
ADsk> принять звонок нужно настроить соответствующие службы. Либо
ADsk> сервер dial-in если Вы решили предоставлять услуги, либо dialup
ADsk> дозвон чтоб быть клиентом. Либо и то и другое в более сложном
ADsk> случае.

мне нужно первое
а что это за зверь - dial-in ?
у меня даже man для него нет :(

как все, однако, сложно...
мне, собсно, не много надо: чтобы человек в черте моего города мог
зайти на мой комп и скачать нужные файлы
можно обойтись более легким решением ?
:)

ADsk> Чего именно нет? Выбора уровня запуска? Этого и правда нет. А
ADsk> всё остальное есть. стр. 83-87.

это я уже читал

ADsk> Хотя можно наверно и подробнее. Повесьте просьбу в BTS модуль
ADsk> docs, admin. Возможно распишут подробнее.

?

Михаил