[Comm] РАССЫЛКА!? [JT]

Пн Апр 7 20:12:49 MSD 2003

On 7 Апрель 2003 15:56, Padjukov Vladimir wrote:

> ps. Vitaly Lipatov, ну кому это нужно?
Вы наверное первый раз живёте, а есть люди, которые тоже
говорили "ну кому это нужно?", а потом сползали по стенке
в подъезде, получив порядочно свинца.

> psss.
> Думал помолчать, но напишу.
> Задавал вопрос по Wine.
> Ответ не получил, сам не смог разобраться, ну и плюнул.
Пытались запускать какую-то кривую программу и pinball,
на этом опыт закончился. Вам ответили, где что настраивать.
К wine прилагается документация в html, где многое по шагам
подробно расписано. На их сайте есть информация как запустить
тут или иную программу. У меня работает MS Office, TopPlan (карта
города), 1C Бухгалтерия - с проблемами конечно, но совершенно
иного плана, чем "как запустить программу". Другое дело
что вы может особо не пытались...
Я постараюсь положить в пакет с wine README на русском

> [...]
> вопросов, в случае если наши эксперты захотят поставить Linux,
> вот я и не спешу с ответом.
> Думаю помогло бы следующее.
>
> Учитывая что в среднем компания состоит из 5 человек, 3
> компов, 1 принтера (состав таких компаний процентов 70).
> Нужно дать полный комплект инструкций, как в данной ситуации
> перевести один комп на Linux,
> и при этом сохранить целостность сети.
> Потом два, потом все.
>
> И этот сценарий положить в коробку, после покупки она уйдет в
> район, где не очень квалифицированный специалист сможет
Ну так перевели бы пару средних компаний на Linux, получили
сайте.

> В данном вопросе можно увидеть две стороны медали,
И получили не две стороны, а две медали.

--
Lav
Виталий Липатов