[Comm] Re[2]: [Comm] Re: ALTM 2.2 ламерскийвопрос

Alex A T =?iso-8859-1?q?alex=5Fa=5Ft_=CE=C1_comail=2Eru?=
Вт Апр 8 22:46:35 MSD 2003

Leonid B. Sysoletin пишет:

>А что, нет, что ли?
>Когда любой пользователь может заребутить мой сервер - это не кузяво.

Это работает в Mandrake если при установке не выбран ни один сервер.
Если установлен сервер то не работают эти команды.
А в ALTM 2.2 такая фигня всегда! И зачем мне на домашней машине такие
навороты?