[Comm] : ALTM 2.2 ламерскийвопрос

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Вт Апр 8 23:17:28 MSD 2003

Alex A T пишет:

> Это работает в Mandrake если при установке не выбран ни один сервер.
> Если установлен сервер то не работают эти команды.
> А в ALTM 2.2 такая фигня всегда! И зачем мне на домашней машине такие
> навороты?

А почему вы считаете, что ALM 2.2 ставят только домой?
У меня ALM 2.2 установлен в торговом зале и желания бегать за
любопытными покупателями -- никакого, так что все означенные команды (в
т.ч. из kdm, в т.ч. CTRL+ALT+DELETE) может делать только root.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS : Jazzanova - Mwela, Mwela (here i am)