[Comm] Re[2]: [Comm] Re: ALTM 2.2 ламерскийвопрос

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Апр 8 21:07:59 MSD 2003

8 Апрель 2003 21:10, Alex A T написал:
> Но почему в Mandrake 9.0 всё работает? Любой пользователь из консоли
> может выполнить halt, poweroff, reboot, без всяких паролей. Или это тоже
> баг?

А что, нет, что ли?
Когда любой пользователь может заребутить мой сервер - это не кузяво.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Your depth of comprehension may tend to make you lax in worldly ways.