[Comm] Bugfixes ( Было: Klipper)

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 8 17:27:57 MSD 2003

В сообщении от 8 Апрель 2003 17:15 Igor Solovyov написал:

<skip/>

> Я обратил внимание. Не совсем понял что означает
> navigator-browser, но konqueror я из этого списка убрал (именно
Там есть помощь по нажатию кнопки "?"

> им я пользуюсь постоянно). Не помогло. По прежнему не работает.
>
> Ну если он не работает в Мастере, но будет работать в последующих
> сборках KDE, есть ли тогда смысл вешать баг?
Я первый об этом спросил? :)

> А вообще-то хотелось бы услышать "политику партии" по следующему
> вопросу. Поскольку в updates попадают пакеты обновлений,
> связанных только с безопасностью, то почему бы не сделать и
> bugfixes для тех случаев, когда в пакете релиза выпущенной
> системы, обнаруживается явный баг и этот баг достаточно серьезен?
Он не приводит к проблемам безопасности, не рушит систему
и не приводит к каким-либо серьезным проблемам.

> Ведь фактически Klipper не выполняет одну из своих основный
> функций. Ну не обновлять же половину(а скорее всего больше
> половины) системы из Sisyphus-а. Как быть в этом случае?
Обновить с 9-го диска.
Роман aka Sinom в предыдущих письмах написал, что у него работает.

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###