[Comm] Bugfixes (Было: Klipper)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Апр 8 17:15:13 MSD 2003

Hi!
On Tue, 8 Apr 2003 01:26:46 +0400
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.ru> wrote:

> [...]

Не смогу этого сделать, да и честно говоря на этой машине
хотелось бы иметь стабильную систему Мастер 2.2, а не Sisyphus.
Потому прошу проверить это тех у кого есть текущий Sisyphus.

> И обратите внимание в его настройках на Деиствия->Дополнительно

Я обратил внимание. Не совсем понял что означает
navigator-browser, но konqueror я из этого списка убрал (именно
им я пользуюсь постоянно). Не помогло. По прежнему не работает.

Ну если он не работает в Мастере, но будет работать в последующих
сборках KDE, есть ли тогда смысл вешать баг?

А вообще-то хотелось бы услышать "политику партии" по следующему
вопросу. Поскольку в updates попадают пакеты обновлений,
связанных только с безопасностью, то почему бы не сделать и
bugfixes для тех случаев, когда в пакете релиза выпущенной
системы, обнаруживается явный баг и этот баг достаточно серьезен?
Ведь фактически Klipper не выполняет одну из своих основный
функций. Ну не обновлять же половину(а скорее всего больше
половины) системы из Sisyphus-а. Как быть в этом случае?
Ждать следующего релиза - то же несерьезно.
Я понимаю, что ALT-овцам будет весьма затруднительно это
осуществлять, но все же IMHO это необходимо.
Давайте это обсудим.

--
Best regards!
Igor Solovyov