[Comm] Bugfixes (Было: Klipper)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Ср Апр 9 17:53:57 MSD 2003

Hi!
On Tue, 8 Apr 2003 17:27:57 +0400
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.ru> wrote:

> Там есть помощь по нажатию кнопки "?"

У меня там нет кнопки "?". :-)))

> Он не приводит к проблемам безопасности, не рушит систему
> и не приводит к каким-либо серьезным проблемам.

Ну если проблему неработы одной из основных функций приложения не
считать серьезной, тогда конечно. :-))
А вот если бы Sylpheed в силу какой-либо ошибки не смог бы
отправлять/принимать письма, зато мог бы просто запускаться,
то он так же попал бы в такую категорию? Забавно было бы.

> Обновить с 9-го диска.
> Роман aka Sinom в предыдущих письмах написал, что у него
> работает.

А я писал, что не имею такой возможности, поскольку 9-й диск
в и-нет не выкладывается. Приобрести дистрибутив, так же не
имею возможности.

В общем, насколько я понял, решения этой проблемы в рамках М 2.2
(а не Sisyphus-а) не предвидится. Жаль.

--
Best regards!
Igor Solovyov