[Comm] Re: прибить самбовый моунт

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Апр 8 11:35:43 MSD 2003

On Tue, Apr 08, 2003 at 09:58:28AM +0700, Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

> Насколько я понял, в ситуации, когда сервер, шара которого подмонтирована
> самбой уходит в даун или просто соединение с ним обрывается более чем на
> какое-то время, никакие телодвижения по отмонтированию этой шары на клиенте
> не помогают. Причем lsof, fuser говорят, что ресурс никем не используется,
> mount рапортует что шара примонтирована, но если в этот каталог зайти MC
> то он виснет, если сделать ls, то она виснет и т.п. С чем это связано, с
> реализацией smbfs в ядре скорее всего, раз даже стандратные для этого дела
> утилиты ничего не могут сделать. И смена IP тут не при чем.
> [...]
Нет. Во первых, не виснет а только долго тормозит, во вторых, umount -a
и правда помогает. Хоть и не всегда, AFAIR. Во всяком случае, у меня точно были
случаи, когда помогал и (не точно) когда не помогал. Но шара сама
отваливается, к примеру, на следующий день.

--
Best wishes,
	Artem K. Jouravsky.