[Comm] Re: прибить самбовый моунт

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Вт Апр 8 07:54:42 MSD 2003

On Tue, 8 Apr 2003 10:25:26 +0700
Alexei Bayguzov <mrbond на itc.nstu.ru> wrote:

> В свое вермя, работая шапке 5.2 или уже даже 6, не помню, за давностью событий,
> У меня была подобная проблемма. Tогда помогало umount -a. Как сейчас дела
> обстоят с этим, не скажу. Попробуйте :) Можетя конечно и не прав, используя
> эту опцию, но.... чем как говорится черт не шутит :)

Вот пока нет такой возможности
к подмонтированым виндовым шарам относится стал с предельной осторожностью
подмонтировал - поработал - отмонтировал

Но по логике - umount -a отмонтирует все, что может
не может он отмонтировать точки, в которых есть открытые файлы и т.п, то-есть
device busy. Но в том то и дело, что все говорят, что файлов открытых на шаре нет
а отмонтировать не дает