[Comm] Re: прибить самбовый моунт

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Вт Апр 8 14:41:45 MSD 2003

On Tue, 8 Apr 2003 11:35:43 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

[skip]
> Нет. Во первых, не виснет а только долго тормозит, во вторых, umount -a
> и правда помогает. Хоть и не всегда, AFAIR. Во всяком случае, у меня точно были
> случаи, когда помогал и (не точно) когда не помогал. Но шара сама
> отваливается, к примеру, на следующий день.

ну привык я, что athlon1700 быстро работает, вот и кажется что висит ;)
у меня не отваливалась несколько дней
сколько - не помню, но до выходных, которых я ждал, чтобы машину перегрузить