[Comm] [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]

Dolgov Oleg =?iso-8859-1?q?dolgov=2Eov_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Апр 7 16:49:12 MSD 2003

DK> Олег, это не рассылка техподдержки - это community АКА сообщество. Если
DK> ты воспользуешься свойм талончиком, то тебе там гарантировано ответят, как отписаться
DK> от рассылки, настроить kmail, установить скины для xmms-а и т.д. А тут никто никому
DK> ничем не обязан.
Я  не  говорю,  что  тут (community) кто-то кому-то должен быть чем-то
обязан.  Я о том, что купив коробку в магазине, за квалифицированный и
гарантированный ответ должен еще дополнительно заплатить, даже если он
(вопрос)возникает  в  процессе  установки.  По  моему  это должно быть
применимо   к   пользователям,   которые  получили  дистрибутив  путем
копирования  у  друга  (благодаря  GPL  :)  или  скачав его по сети, в
большинстве  случаев оплатив трафик из "папиного" кармана. Ведь сейчас
очень   многие  (организации  и  частные  лица)  пытаются  перейти  на
альтернативу  M$  именно  благодаря  GPL.  Надеюсь  не  надо объяснять
тонкости  законодательства  относительно  ПО,  ведь даже заплатив дяде
Билу,  перед  проверяющими  можешь  оказаться не прав, не говоря уже о
непомерной стоимости для кармана малых предприятий и предпринимателей.
Вот   и   идет  нормальный  человек  в  магазин  и  покупает  систему.
Естественно возникает непомерное количество вопросов. Книжки, конечно,
довольно  понятные  в  коробке,  и  снимают  большую  часть из них, но
проблемы есть всегда и у всех (не побоюсь такого смелого утверждения).
Создание  FAQ  тоже хорошая идея, как способ разгрузить консультантов,
но  хоть  как-то поддержать "настоящих" пользователей Вашей системы на
первом  этапе  без  выкачивания  дополнительных денег было бы этично с
точки зрения отношения производителя и потребителя.

2Anatoly A. Yakushin <community на altlinux.ru>
И  это  не  должно  быть "достаточно дорого" и не будет профанацией. И
хотелось  бы  уточнить,  на  чем по Вашему заканчивается установка, на
первой  перезагрузке  с  выбросом  четвертого  диска  из  сидюка?  Или
все-таки   на   на   настройке  (в  процессе  первого!  запуска)  всех
необходимых   пользователю   программ,  установленных  из  конкретного
дистрибутива?  А  вопросы типа "Как заставить KMail гонять почту через
что-то+что-то+еще  что-то",  это  уже  подгонка  системы  "под  себя"
имеющимися  средствами.  Об  этом либо сдесь, либо за деньги в платной
техподдержке. Я считаю, что так будет правильнее.

 Олег                         mailto:dolgov.ov на ua.fm