[Comm] РАССЫЛКА!? [JT]

Padjukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Пн Апр 7 21:35:46 MSD 2003

Еще раз извиняюсь,
подняв этот флейм, я не ставил за вопрос качества поддержки,
поддержка есть, по крайней мере на основные вопросы можно найти ответ
без особого труда.
Если начинаются тонкие настройки, то здесь может разобраться только сам
пользователь(опытный).
Но и о них речь не идет.

Речь идет о начинающих русскоязычных пользователях, которые зарекутся
использовать дистрибутив,
столкнувшись с элементарным вопросом, в частности, подписка-отписка.

Простые моменты,
если Вы не желаете увеличивать число подписчиков, необходимо, на этапе
подписки создать некоторые сложности. В даном случае это может быть,
консоль на английском языке. Даный шаг позволит Вам "отпугнуть"
процентов 30 русскоязычных посетителей.
Это известное правило и я посчитал, действительно, зачем нагружать каналы.

С другой стороны, если преследуется цель уменьшить трафик, отписка
должна быть, предельно ясная, но здесь тоже сложность.

Тогда напрашивается вывод, механизм подписки-отписки, продуман не полностью.
(Это не я придумал, это я здесь прочитал.)

Так давайте обсудим с админом, как сделать лучше, чтобы забыть за данный
вопрос.
Естественно что нужно добро, на работу, но до этого можно было бы просто
обсудить технические варианты.

Свои я предложил.
По поводу возникновения вопросов на уровне подписки в "гостевом режиме",
- можно не говорить о нем, просто регистрировать с этим статусом, а
потом в письме предупреждать,
но конечно не на китайском, а на русском.

А относительно забытый пароль, так просто не ловко об этом говорить
масса ресурсов имеют сервис "забыл пароль".
Сделать все по русски, и забыть.

У меня знакомый сказал "наконец то Mozillu перевели", только тогда,
когда была переведена документация.
Если АЛЬТ ru, то зачем играть в прядки?