[Comm] [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]

Denis Klykvin =?iso-8859-1?q?nikon_=CE=C1_e-nk=2Eru?=
Пн Апр 7 15:02:07 MSD 2003

On Mon, 7 Apr 2003 13:50:40 +0400
Dolgov Oleg <dolgov.ov на ua.fm> wrote:

> решил  попробовать. Действительно пока более-менее справляюсь. Талоном
> техподдержки  так и не воспользовался (вот Вам и финансовая выгода для
> проекта).  Кстати,  никому  вышеупомянутый  бокс  не  нужен?  В полном
> комплекте  :-)  Так  что, я думаю, надо быть по лояльнее к обладателям
> коробок и повышать свой имидж.
Олег, это не рассылка техподдержки - это community АКА сообщество. Если
ты воспользуешься свойм талончиком, то тебе там гарантировано ответят, как отписаться
от рассылки, настроить kmail, установить скины для xmms-а и т.д. А тут никто никому
ничем не обязан.