[Comm] [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]

Dolgov Oleg =?iso-8859-1?q?dolgov=2Eov_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Апр 7 13:50:40 MSD 2003

AAY> <skip>
AAY> Для того, чтобы получить гарантированный ответ на вопрос, надо
AAY> заказывать техподдержку. AltLinux это делать прекрасно.
AAY> В рассылке никто гарантированно не обязан отвечать на любые вопросы.
AAY> Хотя обычно не отвечают просто потому, что никто не знает ответа.
А   не   проще  включать  в  коробку  техподдержку.  До  АЛМ2.2  купил
ASPLinux7.3StandartEdition,  так  там  техподдержка 60 дней включена в
стоимость.  Хочешь  дольше  -  плати.  Я  полный  ламер в Линуксе, как
выразился  Ilya  Palagin  <tux на fioc.kz>,  "младший  мышевоз",  но  при
установке и настройке все для себя почерпнул из форума на их сайте. На
АЛМ2.2  перешел  только  потому, что довольно часто встречал сообщения
типа "в альте было с ЭТИМ проще..." (да простят меня АСПэшники), вот и
решил  попробовать. Действительно пока более-менее справляюсь. Талоном
техподдержки  так и не воспользовался (вот Вам и финансовая выгода для
проекта).  Кстати,  никому  вышеупомянутый  бокс  не  нужен?  В полном
комплекте  :-)  Так  что, я думаю, надо быть по лояльнее к обладателям
коробок и повышать свой имидж.

Олег                          mailto:dolgov.ov на ua.fm