[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] РАССЫЛКА!?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вс Апр 6 19:05:56 MSD 2003

On Sunday 06 April 2003 21:52, Padjukov Vladimir wrote:
> Мое предложение следующее.
> В каждом письме присутствует простая ссылка, по РУССКИ -
> "Отписаться", при нажатии на которую, генерится письмо с параметрами
> для отписывания, думаю достаточно почтового адреса, "Без пароля"

Ну что за бред. Где это такое видано, чтобы рассылка
назойливо предлагала отписаться сама от себя.

> 2. Уменьшится трафик исходящей почты. Уверен что имеются масса людей
> которые опасаются задать вопрос и,
>    - тупо стирают письма,
>    - ставят фильтра на автоматическое удаление,
>    - давно поменяли почтовый ящик, и забыли о самой подписке.
>    - и т.д. и т. п.

Можно подумать, что эта рассылка единственная в своем роде.
Тогда уж надо писать во все форумы, где их сколько ни есть.
Люди, оказывается, не подозревают, что есть
чудодейственное средство очистить Интернет от лишней почты.

И вообще, почему-то, когда мне понадобилось перевести рассылку
с одного адреса на другой, я это сделал за две минуты,
никого ни о чем не спрашивая.