[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] РАССЫЛКА!?

Padjukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Вс Апр 6 21:52:51 MSD 2003

ASA пишет:

>Hello Sinom,

>Это у тебя (kolop на inbox.ru) прозвучало двусмысленно ;)
>1. В самом конце письма дейстивтельно есть линк на отписку ;)
>2. А если у тебя на указанной странице проблемы с паролем
>(согласно концу содержательной части твоего письма) - тогда
>к cornet на altlinux.ru или ждать до 1 мая, когда придет новое
>уведомление.

>Эт точно... Открывая банку с червями, подумай, сможешь ли ты ее
>закрыть...

>А что отвечать? Я же не ответил :)

Мужики, будете отвечать пока толком не сделаете "отписалку",
если чесно мне жаль Вашего времени.

Один из принципов программиста, если какую то ерунду приходится делать
несколько раз,
нужно писать скрипт выполняющий эту операцию автоматически.

Чтобы такие умные дядьки, сделали толковую "отписалку",
нужно, как не странно полистать книжки для чайников,
где по человечески поданы простые вещи для новичков,
которые в большинстве случаев пытаются найти здесь ответ,
так как первый раз сталкивающиеся с установкой операционки.
Профисионалами не рождаются, рождаются чайниками и сами они ни чему не
научатся (даже отписыванию).

Мое предложение следующее.
В каждом письме присутствует простая ссылка, по РУССКИ - "Отписаться",
при нажатии на которую, генерится письмо с параметрами для отписывания,
думаю достаточно почтового адреса, "Без пароля"
Дальше следующее,
имеется два варианта,
первый
окаунт подписчика уничтожается, при необходимости можно подписаться
повторно.
На переделку данного скрипта у админа уйдет 20 минут.
Что это даст.
1. В целом, с экономится в среднем час времени в сутки на обсуждения
данного вопроса.
2. Уменьшится трафик исходящей почты. Уверен что имеются масса людей
которые опасаются задать вопрос и,
    - тупо стирают письма,
    - ставят фильтра на автоматическое удаление,
    - давно поменяли почтовый ящик, и забыли о самой подписке.
    - и т.д. и т. п.

второй
Если админ считает списки окаунтов, некой ценностю, окаунт можно не
удалять а блокировать. То есть подписчик может зайти и разблокировать
 свою рассылку.
В этом случае понадобится максимум неделя времени на переделку скрипта,
более того, если пойдет такая пурга то можно, в ту же неделю сгородить
систему фильтров, блокирующих или разрешающих определенные темы.
Например, слать письма при наличии в теме слова "postfix" или "named".

Удачи.
С уважением Владимир.