[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] РАССЫЛКА!?

Padjukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Вс Апр 6 23:02:23 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

>Ну что за бред. Где это такое видано, чтобы рассылка
>назойливо предлагала отписаться сама от себя.

Слово "бред", я бы заменил на слово "Сервис"
Тогда это выглядело бы так

"Ну что за сервис."

Хотя данный сервис встречаю почти во всех подписках, согласен,
выглядит кощунственно, с какой стороны ни посмотри.

Только обсуждение вопроса, отписки через день, кроме как бредом назвать
нельзя.