[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] РАССЫЛКА!?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Апр 6 11:08:11 MSD 2003

Hello Sinom,

Это у тебя (kolop на inbox.ru) прозвучало двусмысленно ;)
1. В самом конце письма дейстивтельно есть линк на отписку ;)
2. А если у тебя на указанной странице проблемы с паролем
(согласно концу содержательной части твоего письма) - тогда
к cornet на altlinux.ru или ждать до 1 мая, когда придет новое
уведомление.

S> Блин, ну каждые два дня один и тот же вопрос. Надоело уже.
Эт точно... Открывая банку с червями, подумай, сможешь ли ты ее
закрыть...

S> НАРОД!!!! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ!!! АВОСЬ, ПЕРЕСТАНУТ СПРАШИВАТЬ...
А что отвечать? Я же не ответил :)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru