[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Будет ли работать CD-RW Teac 8х4х32 на выносном USB

Alexey Titov =?iso-8859-1?q?ctpayc2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 5 22:56:38 MSD 2003

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 4 апреля 2003 г., 22:56:19:

AK> Как мне кажется, будет. У меня внешний USB HDD aka mp3 плеер и цифровая
  А как называется устройство?

AK> Попросите в магазине на денек протестировать. Если люди хорошие, они
AK> дадут.
   Буду эксперементировать через 2-2,5 месяца. Посмотрим что
  получится.

AK> PS Точно такой же вопрос нашел во французском списке рассылки, но там
AK> никто не дал ответа.
   Я в русских форумах искал - такое чуство, что все работают со
  встроенными CD-Rom'ами.

 Alexey                          mailto:ctpayc2000 на mail.ru