[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Будет ли работать CD-RW Teac 8х4х32 на выносном USB

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Апр 7 14:10:01 MSD 2003

On Sat, 5 Apr 2003 22:56:38 +0400
Alexey Titov <ctpayc2000 на mail.ru> wrote:

AT> Здравствуйте, Alex.

AT> А как называется устройство?

AT> Буду эксперементировать через 2-2,5 месяца. Посмотрим что
AT> получится.

AT> Я в русских форумах искал - такое чуство, что все работают со
AT> встроенными CD-Rom'ами.

Проблема с CD-RW через USD поднималась примерно год назад в списке рассылки
sisyphus. Попробуйте поискать в архивах.

--
Best regards
AB