[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Будет ли работать CD-RW Teac 8х4х32 на выносном USB

Alex Khroustalev =?iso-8859-1?q?svintuss_=CE=C1_voxnet=2Eru?=
Пт Апр 4 22:56:19 MSD 2003

В Чтв, 03.04.2003, в 18:23, Alexey Titov пишет:
> Здравствуйте, Aleksandr.

>   Высокой это сколько? В моем случае это 4 или 8. Для этого хватит?
> USB2 нет.
>   А как же внешние CD-RW? Или у них как-то по другому сделано? (сам
> таких устройств не видел :( )

Как мне кажется, будет. У меня внешний USB HDD aka mp3 плеер и цифровая
фотокамера. Все подключаются к USB. Опознаются системой как
scsi-устройства и при команде cdrecord -scanbus отображаются. Так что, в
теории, все должно работать.
Попросите в магазине на денек протестировать. Если люди хорошие, они
дадут.
PS Точно такой же вопрос нашел во французском списке рассылки, но там
никто не дал ответа.