[Comm] Citrix ICA Unix client

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Апр 4 23:51:03 MSD 2003

Hello Alexey,

Посмотри www.ltsp.ru - там все собрано.

AT> поддержисает соединение с сервером МелкоМягких?
rdesktop - это утилита специально для соединения с Windows
Terminal Services и ни для чнго больше.

AT>   Так это же, насколько я помню, линуксовый терминальный сервер. Или я
Почти правильно :). Но вы явно недопонимаете терминологию.

AT> что-то пропустил в описании.
Так,   в   терминологии   иксов  сервер  -  это  экран,  который
предоставляет  приложениям  ресурсы  экрана.  А  клиент        -
соответственно, программа, использующая ресурсы сервера, то есть
рисующая  на  экране.  Именно в этом смысле и надо понимать ваше
выражение  "линуксовый  терминальный  сервер", которое вообще не
имеет  права  на  существование  (я так резко про выражение). То
есть  ваш  "сервер" - экран, на котором можно рисовать. А рисует
кто?  правильно,  rdesktop. он берет картинку с Windows (то есть
является клиентом вынды, т.к. вында отдает ресурс в виде готовой
картинки) и рисует ее (картинку) на иксовом сервере.

Другими словами, из-за идеологической разницы между протоколами
RDP (передаются битмапы картинок) и X11 (передаются команды на
рисование картинок) получается ситуация:
1.  Вында  отдает  один  ресурс  в  виде  картинки  целиком: это
терминальный сервер.
2.  rdesktop  или  Remote Desktop берет эту картинку целиком, не
имея   возможности   напрямую   воздействовать   на   нее:   это
терминальные клиенты.
3.  rdesktop  рисует полученную картинку командами, которые
понимает иксовый сервер: rdesktop - это иксовый клиент.
4. иксовый сервер занимается интерпретацией полученных от
клиента команд на рисование.

В вынде терминальный клиент просит сервер дать ему картинку.
В иксах иксовый клиент просит сервер нарисовать картинку.

Читать до полного просветления.

"иксовый терминальный сервер" - это чудовищная безграмотность.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru