[Comm] Citrix ICA Unix client

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 5 08:46:49 MSD 2003

В сообщении от 4 Апрель 2003 23:51 ASA написал:
> Hello Alexey,
> Именно в этом
> смысле и надо понимать ваше выражение  "линуксовый
> терминальный  сервер", которое вообще не имеет  права  на
> существование  (я так резко про выражение). То есть  ваш
> "сервер" - экран, на котором можно рисовать. А рисует кто?
> правильно,  rdesktop.

Нет, вы неправы. Это выражение _имеет_ право на существование.
Ибо необязательно использовать rdesktop - таким же образом мы
спокойно может работать и с kdm, gdm, xdm, wdm, etc.
Следовательно машина Linux будет сервером терминалов в самом
прямом смысле этого выражения. Собственно говоря терминальные
системы вообще пришли из Unix (помните X-терминалы, удаленные
консоли на модемах 9600, etc. (хотя до Unix тоже было что-то
такое, увы не помню, где-то читал....)). А ltsp - это
продолжение истории, но уже для PC.

--

With Best Regards, Albert R. Valiev