[Comm] Citrix ICA Unix client

Alexey Titov =?iso-8859-1?q?ctpayc2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 4 14:00:20 MSD 2003

Здравствуйте, ASA.

Вы писали 3 апреля 2003 г., 23:02:58:

A> rdesktop, но надо наложить последние патчи.
  А в уже собраном состоянии он где-нибудь есть? И он точно
поддержисает соединение с сервером МелкоМягких?

A> см. также www.ltsp.ru
  Так это же, насколько я помню, линуксовый терминальный сервер. Или я
что-то пропустил в описании.

A> выкинь.
  Рад бы... как только найду альтернативу.

 Alexey                          mailto:ctpayc2000 на mail.ru