[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Будет ли работать CD-RW Teac 8х4х32 на выносном USB

Alexey Titov =?iso-8859-1?q?ctpayc2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 3 18:23:53 MSD 2003

Здравствуйте, Aleksandr.

Вы писали 3 апреля 2003 г., 11:19:11:

AB> Тоеретически - да, практически - даже под Windows не ждите от CDRW через USB
AB> стабильной работы на высокой скорости записи, если у Вас не USB-2.
  Высокой это сколько? В моем случае это 4 или 8. Для этого хватит?
USB2 нет.
  А как же внешние CD-RW? Или у них как-то по другому сделано? (сам
таких устройств не видел :( )

 Alexey                          mailto:ctpayc2000 на mail.ru