[Comm] Lost connection to MySQL server during query

Dmitry Nikitin =?iso-8859-1?q?drcasper_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 4 14:02:07 MSD 2003

В сообщении от Пятница 04 Апрель 2003 12:14 Igor Muratov написал(a):

> Только сразу добавлю, если вы используете mysql через tcp-socket т.е.
> подключаетесь к нему через сеть то не ждите от него стабильной работы.

и зачем пугать людей?
что же, по Вашему получается, если я хочу иметь сервер баз данных, скажем, для
хостинга, то мне селить MySQL прям на WEB-сервер?
а если мне нужно использовать ВЫДЕЛЕННЫЙ сервер баз данных?

я _сам_лично_ знаю не один десяток инсталляций MySQL  в сетевом варианте,
работающих в крупных проектах (разумеется, в разумных рамках, т.е. где вообще
уместно использовать этот продукт), и хочу заметить, что жалоб, связанных
именно СО СТАБИЛЬНОСТЬЮ я ни разу не слышал..
Да, есть, конечно, недоработки, но так чтоб, "включил сетевой режим и до
свидания стабильность" -- не было...

по-моему, Ваше заявление о "нестабильности" -- несколько необосновано...

--
Sincerely yours, Dmitry Nikitin,
Head of IT Department,