[Comm] Lost connection to MySQL server during query

Dodelup =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_vipdesign=2Eru?=
Пт Апр 4 13:37:23 MSD 2003

> собщает
>
> Причем тут unix? На нормальном английском сказано "Lost connection to
> MySQL server" - "Потеря соединения с MySQL сервером". Вряд ли сервер мог
> такое выдать ;)

Да, вы правы.

Я просто рассматриваю сервер и клиент в овокупности. Т.е. клиент выдает
сообщеия в зависимости от ответа сервера.

> |>|
> |>|

> Ну вообще то есть очень полезный пакет MySQL-doc Там есть все
> необходимое для установки, настройки и эксплуатирования MySQL.
>
> Если кратко то у mysqld есть опция --bind-address=IP

Ок, вечером попробую и расскажу что вышло.

Хотя сразу же становиться не очень понятным, почему MySQL-сервер на ALM2.2
спокойно принимает коннекты по сети, а MySQL-сервер на RedHat80 их не
принимает. Ведь MySQL на ALM2.2 запускается безо всяких --bind-address=IP.

> Только сразу добавлю, если вы используете mysql через tcp-socket т.е.
> подключаетесь к нему через сеть то не ждите от него стабильной работы.

А как я должен использовать mysql, чтобы получить стабильную работу через
сеть?

--
Best regards,
Dodelup