[Comm] Lost connection to MySQL server during query

Dodelup =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_vipdesign=2Eru?=
Пн Апр 7 01:34:24 MSD 2003

On
> Behalf Of Igor Muratov
> Sent: Friday, April 04, 2003 12:15 PM
> To: community на altlinux.ru
> Subject: Re: [Comm] Lost connection to MySQL server during query
>

> |>|
> |>|

> |>|
> |>|
> |>|
> |>|
RedHat'овский

> [...]
> |>|
> сообщил

> собщает
>
> Причем тут unix? На нормальном английском сказано "Lost connection to
> MySQL server" - "Потеря соединения с MySQL сервером". Вряд ли сервер
мог
> такое выдать ;)
>

> |>|
> |>|

> Ну вообще то есть очень полезный пакет MySQL-doc Там есть все
> необходимое для установки, настройки и эксплуатирования MySQL.
>
> Если кратко то у mysqld есть опция --bind-address=IP

Я пробовал вот так:
/etc/init.d/mysqld start -- bind-address=192.168.168.5

результат то же :(((

Потом я пробовал "приблизиться" к конфигу из ALM 2.2, но ничего хорошего
из этого тоже не вышло. Единственное, на что подает надежды, так это
строка в my.cnf "chroot=/var/lib/mysql" (с ней под ALM 2.2 все работает,
а в RH 8.0 ее нет).

Но при ее добавлении в my.cnf (RH 8.0) MySQL-сервер пишет в mysqld.log:

***
030407 01:23:19  mysqld started
Fatal error: Can't change to run as user 'mysql' ;  Please check that
the user exists!
030407  1:23:19  Aborting
030407  1:23:19  /usr/libexec/mysqld: Shutdown Complete
030407 01:23:19  mysqld ended
***

Но юзер и группа "mysql" существуют!!! В чем проблема, почему от этого
юзера не запускается MySQL-сервер?

> Только сразу добавлю, если вы используете mysql через tcp-socket т.е.
> подключаетесь к нему через сеть то не ждите от него стабильной работы.

Ну, я конечно не гуру MySQL, но знаю об очень хорошем варианте (по
мнению веб-разработчиков с 5-ти летним опытом работ) варианте --
выделенная машина под веб-сервер и выделенная машина под сервер MySQL.
Вряд ли они бы так лестно обзывались об этой связке, если бы она имела
серьезные проблемы.

--
WBR,
Dodelup