[Fwd: Re: [Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1]

Дмитрий Булгаков =?iso-8859-1?q?manmitya_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 3 00:29:49 MSD 2003

Привет, Игорь!

Wednesday, April 2, 2003, 9:38:15 PM, you wrote:

[skip...]
IM> Edition) до

IM> Это не бага. Это фича оракла которая может проявляться на _любом_ линухе
IM> в том числе и на сертифицированом SLES. К сожалению не могу сейчас найти
Хм, вот как? Не знал. :-/ Что-то подобное было в RH 7.2 -- но тогда я делал
попытку установки Oracle 9.2 мимоходом и отнес это на счёт настройки переменных
окружения -- тогда мне некогда было разбираться -- это был эксперимент на пару
часов. По крайней мере там dbca запускался и начинал отрабатывать...

IM> соответствующую ссылку у suse где они приводят коментарий оракла по этой
IM> проблеме. У них весь оракловый раздел переделан ;( Смысл коментария был
IM> такой.
IM> 1 Причины зависания(иногда падения) инсталера в стадии настройки служб
IM> мы найти не можем. Причина кроется в глубинах JDK от IBM
:) А какой версии, 1.1.8?

IM> 2 На этой стадии фактически установка оракла уже закончена поэтому он
IM> уже готов к работе.
Мда, весьма утешает, конечно...

IM> 3 Рецепт: прибейте инсталятор и запустите соответствующие тулзы ручками.
IM> Все должно заработать.
:))

IM> такое
IM> Я подозреваю его выбрали один раз и на всю жизнь.
:) Да дело не в только в этом. Дело в том, что ИМХО, Oracle сейчас использует
две разные ява машины для своих тулзов-оболочек и сердцевины, если можно
так выразиться, DBMS -- встраеваемой в СУБД ява-машины. Так вот в Oracle
9.2.0.1, ИМО, для внешних утилит используется jdk 1.1.8, а для внутренней явы
j2sdk 1.3

[skip...]

IM> Не совсем так. Она важна только для работы административных утилит и
IM> графической оболочки инсталятора. На самом деле любые сервисы оракла
IM> можно поставить/стартовать/остановить имея только командную строку. ;-)
:-) Ты меня, Игорь, понял слишком буквально. Разумеется я имел ввиду не то, что
теперь половина оракла переписана на яве. Просто раньше помню была какая красота
-- коннектишься к unix'у телнетом, запускаешь инсталятор оракла в текстовом
режиме и просто сидишь и тихо кайфуешь себе от этой удобной и универсальной
псевдографики. Никаких тебе иксов не надо было на сервере иметь.
Я к чему сказал-то про sqlplus, который нормально работает -- возможно теперь
придется листенер руками настраивать и базу данных через скрипты, запускаемые из
командной строки создавать. :(

IM> Мне, честно говоря, было некогда разбираться со скриптами и проверять их
IM> однако если кто сделает такой подвиг - прошу кинуть мне готовые скрипты
IM> чтобы я включил это в oracle-preinstall.
:-/ Это, конечно, было бы хорошо. Кажется кто-то уже такой клич кидал -- не ты ли? ;)

--
Best regards,
 Дмитрий Булгаков                           mailto:manmitya на mail.ru