[Fwd: Re: [Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1]

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 2 21:38:15 MSD 2003

| Тема:
| Re[2]: [Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1
| От:
| Дмитрий Булгаков <manmitya на mail.ru>
| Дата:
| Wed, 2 Apr 2003 20:55:05 +0400
| Кому:
| Roman Savelyev <community на altlinux.ru>
|

| Приветствую!

полRS> тонны всякой всячины, на чём инсталлятор как не запускался, так и
неRS> запускается.

| :) Установка Oracle запускается и идет на ура (я выбрал Standard
Edition) до
| момента запуска Network Assistant.
| Всё. Вообще все приблуды оракла написанные на яве больше не запускаются -
| ява-машина падает. К этим приблудам относятся:
| - Network Assistant;
| - DB Configuration Assistant
| - OEM console

Это не бага. Это фича оракла которая может проявляться на _любом_ линухе
в том числе и на сертифицированом SLES. К сожалению не могу сейчас найти
соответствующую ссылку у suse где они приводят коментарий оракла по этой
проблеме. У них весь оракловый раздел переделан ;( Смысл коментария был
такой.
1 Причины зависания(иногда падения) инсталера в стадии настройки служб
мы найти не можем. Причина кроется в глубинах JDK от IBM
2 На этой стадии фактически установка оракла уже закончена поэтому он
уже готов к работе.
3 Рецепт: прибейте инсталятор и запустите соответствующие тулзы ручками.
Все должно заработать.

| Млин. Причём, что интересно, эти тулзы, ИМО, написаны на jdk 1.1.8 --
такое
| старьё! :(

Я подозреваю его выбрали один раз и на всю жизнь.

> [...]
| Вот ALM 2.0 неапгрейженый -- там действительно инсталер падал в самом
начале.
| Чтобы обновить ядро до того состояния, когда OracleInstaller перестал бы
| падать -- надо было кучу пакетов тянуть, и я решил подождать до выхода ALM
| 2.2 -- и что мы тут видим?! :(( Хотя прогресс в этом направлении, надо
| признаться, есть. :))
|
| Причём, что интересно, я руками создал tnsnames.ora и sqlnet.ora --
| sqlplus цепляется без проблем к другому ораклу :)

| Ну да. Надо только Яву побороть!

| К сожалению да, начиная с версии 8.1.5 :(

Не совсем так. Она важна только для работы административных утилит и
графической оболочки инсталятора. На самом деле любые сервисы оракла
можно поставить/стартовать/остановить имея только командную строку. ;-)
Мне, честно говоря, было некогда разбираться со скриптами и проверять их
однако если кто сделает такой подвиг - прошу кинуть мне готовые скрипты
чтобы я включил это в oracle-preinstall.

дальшеRS> персональной рабочей станции я его пользовать не стану.