[Fwd: Re: [Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1]

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 3 15:35:56 MSD 2003

Дмитрий Булгаков пишет:
| Привет, Игорь!
|
| Wednesday, April 2, 2003, 9:38:15 PM, you wrote:
|
| [skip...]

| Хм, вот как? Не знал. :-/ Что-то подобное было в RH 7.2 -- но тогда я
делал
| попытку установки Oracle 9.2 мимоходом и отнес это на счёт настройки
переменных
| окружения -- тогда мне некогда было разбираться -- это был эксперимент
на пару
| часов. По крайней мере там dbca запускался и начинал отрабатывать...

| :) А какой версии, 1.1.8?

Да, именно ее родимой

| Мда, весьма утешает, конечно...

| :))

| :) Да дело не в только в этом. Дело в том, что ИМХО, Oracle сейчас
использует
| две разные ява машины для своих тулзов-оболочек и сердцевины, если можно
| так выразиться, DBMS -- встраеваемой в СУБД ява-машины. Так вот в Oracle
| 9.2.0.1, ИМО, для внешних утилит используется jdk 1.1.8, а для
внутренней явы
| j2sdk 1.3

Так оно и есть. Может это признак переезда на новую JVM ?

| [skip...]
Oracle, не

> [...]
не то, что
| теперь половина оракла переписана на яве. Просто раньше помню была
какая красота
| -- коннектишься к unix'у телнетом, запускаешь инсталятор оракла в
текстовом
| режиме и просто сидишь и тихо кайфуешь себе от этой удобной и
универсальной
| псевдографики. Никаких тебе иксов не надо было на сервере иметь.
| Я к чему сказал-то про sqlplus, который нормально работает -- возможно
теперь
| придется листенер руками настраивать и базу данных через скрипты,

Увы, без красивой обертки конфетку не продать. Видимо консоль для оракла
это уж не модно ;)

| :-/ Это, конечно, было бы хорошо. Кажется кто-то уже такой клич кидал
- -- не ты ли? ;)

Скорее всего я ;)

- --
With best regards                    System administrator
Igor Muratov                         mailto:migor at altlinux.ru