[Comm] virtual mail domain

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Апр 2 08:35:25 MSD 2003

On Wed, 02 Apr 2003 13:35:55 +1000
metrol на amur.ru wrote:

> Dmitry Lebkov пишет:

[skip]

> Это отпадает, причину отписал сам. Вдруг на ldap или на MySQL нужно
> будет делать.

Так будет то же самое. Если юзер не найден -> EX_NOUSER. Единственнное, что мне в
этом случае не нравится - сообщение уже лежит в очереди, т.е. MTA его принимает.
А это - трафик, за который берут деньги ... %)

> В этом случае сообщения будут отвергаться, если юзера нет в мапе.

Ааа ... Так тебе надо, чтоб все сообщения для несуществующих юзеров валились
в какой-нить ящик ... %) А я "целился" в вариант "отшивания" сообщений
для неизвестных локальных получателей. %)))

> Но пригодится на будующее.

> Значить этот вариант надо брать за основу.

Да, похоже это - единственный выход ... %)

--
WBR, Dmitry Lebkov