[Comm] virtual mail domain

=?iso-8859-1?q?metrol_=CE=C1_amur=2Eru?= =?iso-8859-1?q?metrol_=CE=C1_amur=2Eru?=
Ср Апр 2 07:35:55 MSD 2003

Dmitry Lebkov пишет:

>На вскидку, три варианта: %)
>
>1. Патчить maildrop на предмет exit code в случае отсутствия пользователя,
>   для которого доставляется почта. Сейчас maildrop возвращает EX_TEMPFAIL.
>   В твоем случае - необходимо EX_NOUSER. Патч, корректирующий поведение
>   maildrop, лежит здесь:
>
>http://www-dt.e-technik.uni-dortmund.de/~ma/postfix/fix-maildrop-NO_USER.diff

Это отпадает, причину отписал сам. Вдруг на ldap или на MySQL нужно
будет делать.

>2. Настроить почтовый сервер таким образом, чтоб он _не принимал_ почту
>   для несуществующих адресов.
>
>Т.к. у тебя пользователи в userdb, то можно попытаться использовать этот самый
>/etc/courier-imap/userdb.db как postfix map. Если maildrop-userdb у тебя описан
>как транспорт maildrop, то тебе должно помочь что-то типа:
>
>maildrop_recipient_map = hash:/etc/courier-imap/userdb
>
>Подробности - в доках postfix'а, в районе local_recipient_map.

В этом случае сообщения будут отвергаться, если юзера нет в мапе.
Но пригодится на будующее.

>3. Попытаться Написать общесистемный maildroprc, обрабатывающий данную ситуацию.
>   См. man maildropfilter.
>
>Про этот метод я знаю, что он существует и является довольно универсальным
>инструментом. Но сам я никогда не пытался решить подобную задачу с помощью
>общесистемного maildroprc. %)

Значить этот вариант надо брать за основу.