[Comm] virtual mail domain

=?iso-8859-1?q?metrol_=CE=C1_amur=2Eru?= =?iso-8859-1?q?metrol_=CE=C1_amur=2Eru?=
Ср Апр 2 09:10:32 MSD 2003

Dmitry Lebkov пишет:

>Ааа ... Так тебе надо, чтоб все сообщения для несуществующих юзеров валились
>в какой-нить ящик ... %) А я "целился" в вариант "отшивания" сообщений
>для неизвестных локальных получателей. %)))

Вообще-то это был бы наиболее правильный вариант,
может и на нем остановлюсь, а может и временно.
Но в лоб твой пример не прокатил. :-(
Я так и не понял какой формат должен быть для recipient_map,
и похоже он отличается от /etc/courier-imap/userdb.

Знатоки postfix'а подскажите как правильно должно быть в этом случае?

--
Евгений