[Comm] Сертификация Оракла для Мастера ожидается?

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Вт Апр 1 22:19:11 MSD 2003

Э..., батенька.
Вы не путайте инсталляцию и работу.
Инсталлятор у Оракла по-жизни не совсем, ибо на джаве писан, заточенный под
определенную версию JRE.
После небольшой свистопляски заводится.
Потом в работе уже "безгондурасен".
Другое дело - 9-ка оракла, уж больно наворочена в плане лишних рюшечек.
Лучше 8.1.6 у оракла версии не было... IMHO

P.T.