[Comm] Сертификация Оракла для Мастера ожидается?

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Апр 2 02:15:44 MSD 2003

Pavel Tsybulin пишет:
> Э..., батенька.
> Вы не путайте инсталляцию и работу.
> Инсталлятор у Оракла по-жизни не совсем, ибо на джаве писан, заточенный под
> определенную версию JRE.
А в какую модель бубна надо прицельный удар нанести?
Я с многим способен разобраться, но отсутствие диагностики бесит просто.
> После небольшой свистопляски заводится.
> Потом в работе уже "безгондурасен".
uptime?
среднее кол-во процессов/запросов?
Кол-во CPU?
У меня сейчас 2 P4-Xeon с гыперсредингом (4 вирт.), 1,5 GB RAM
под 500 одновременных запросов с частыми получениями фрагментов BLOB-ов
и частыми ворочаниями 200-мегабайтных BLOB-ов.
Хоть бы хрюкнула :)
Измерению аптайма мешает плановая замена ИБП, которую технари в
нерабочее время потихоньку делают.
> Другое дело - 9-ка оракла, уж больно наворочена в плане лишних рюшечек.
Кому излишества, а кому и долгожданная функциональность :)