[Comm] Сертификация Оракла для Мастера ожидается?

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Апр 1 21:58:06 MSD 2003

В Втр, 01.04.2003, в 12:32, Маслий Алексей Николаевич написал:
> Товарищ работающий в банке интересуется собирается ли ALT Linux Team
> сертифицировать какой нибудь из своих дистрибутивов для Оракла, а то ему
> надоело с RH париться.

В плане функционирования Oracle9i (9.2) абсолютно безгондурасен SuSE 8.1
Установка пакета orainst, далее со всеми остановками. (маленький
гондурасик в том, что .so-шки с процедурами лучше в ORA_HOME/lib
бросать.

На Master оно в теории должн лечь, если установить oracle-preinstall и
oracle9-tuning. На практике же инсталлятор Оракла просто молча не
запускается... Буквально сегодня проверил на своей станции.

Завтра уделю пол часика танцам с бубном, если станцуется что-то, скажу.
Не станцуется - верну SuSE.
Но в любом случае, при наличии любых плясок пользовать систему требующую
оных в реальном процессе я бы не стал (желающие посидеть на пороховой
бочке есть?). Для отладки, если заведётся за полчаса, неплохо было бы...
В ALM 2.2 окружение удобнее и более развито, нежели в сусях.