[Comm] hp2200

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Вс Сен 29 19:03:09 MSD 2002

Alexey Morsov wrote:

 > Да не хотелось бы что бы он сломался... Хотя hp2200c в продаже уже
 > нет, есть hp23?? - короче новый корпус - то же нутро =). А вообще -
 > качество сканирования как? Просто интересно мнение еще одного
 > владельца hp2200с

Авто-настраиватель ставит слишком сильный контраст, да и гамму надо менять.
Думаю, в настройках это можно исправить (default параметры в конфиге)

 > Чего за обновления - с сайта HP?
Да, с http://www.hp.com/cposupport/:
ScanJet 2200C PrecisionScan LTX software/driver update
This update driver will increase the scanning speed for the HP ScanJet2200C

Вместе с увеличением скорости пропадает треск.