[Comm] sources.list для чайника на Juniore 2.0

Sergej M. Musatov =?iso-8859-1?q?mitama_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 28 11:20:49 MSD 2002

Здравствуйте!

Прошу извинить, что опять поднимаю тему по sources.list, но
ответа не в рассылке, не на www.atmsk.ru я для себя не нашёл :-(
Ситуация такая.
Установлен Юниор2.0 скачивал с Инета ISO образ одного диска.
Теперь хотел доустановить кое что с помощью apt-get, но не тут
то было.
После установки в /etc/apt/source.list раскоментированы были
только две строки:
# Junior
rpm [alt]
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates
Junior/2.0/i586 Junior
rpm-src [alt]
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates
Junior/2.0/i586 Junior

Как Вы понимаете это только для обновлений, а какой путь к
стабильным пакетам Юниора2.0 для доустановки системы. Разговор
ведётся на данный момент о пакетах gcc.
О Сизифе прочитал, что это постоянно обновляющаяся нестабильная
система.Это наверное не для меня т.к. в Линуксе я пока ещё сам
нестабилен :-)

Но даже несмотря на это я записал в /etc/apt/source.list
следующие строки:
rpm [alt]
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586
classic
rpm-src [alt]
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586
classic

Команда apt-get update отработала без нареканий.
Команда apt-get install gcc3.2 ответила:
"Обработка файловых зависимостей... Завершено
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Некоторые пакеты невозможно установить. Это может означать, что
Вы потребовали невозможное или Вы используете нестабильную версию
дистрибутива, где некоторые требуемые пакеты еще не созданы
или не были опубликованы.

Так как Вы потребовали одну операцию, то скорее всего пакет
просто невозможно установить и требуется отправить сообщение об
ошибке с этим пакетом разработчикам.
Следующая информация может помочь разрешить ситуацию:

Извините, но следующие пакеты имеют неудовлетворенные
зависимости:
gcc3.2: Depends: glibc-devel, однако не будет установлен
E: Извините, `битые' пакеты"

Все остальные пути которые я прописывал в /etc/apt/source.list
выдают ответ об ошибке в той или иной строке :-(

Расскажите пожалуйста, что ему написать в
/etc/apt/source.list что бы этот apt устанавливал мне стабильные
пакеты с ftp://ftp.altlinux.ru для моего Юниорчика 2.0?

"Моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного"
 :-)