[Comm] hp2200

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 29 17:59:52 MSD 2002

On Sun, 29 Sep 2002 00:23:11 +0700
Ilya Palagin <tux на fioc.kz> wrote:

> У меня он тоже перед сканированием поет.  Сломается - не страшно.  Зря
Да не хотелось бы что бы он сломался... Хотя hp2200c в продаже уже нет, есть hp23?? - короче новый корпус - то же нутро =). А вообще - качество сканирования как? Просто интересно мнение еще одного владельца hp2200с

> Кстати, если уж говорить о звуках, с родным драйвером под выменем он на
> высоких разрешениях трещит так, что хоть беги,  лечится установкой
> обновлений.
Чего за обновления - с сайта HP?

---
With best regards,