[Comm] sources.list для чайника на Juniore 2.0

Sergej Mitama =?iso-8859-1?q?mitama_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 28 15:36:53 MSD 2002

> Я тоже работаю с очень доработанным Юниором. Если Вы раскомментировали
> Сизиф, перед установкой любой из программ необходимо сначала сделать
> apt-get update , который вытянет несколько Мб из и-нета и только теперь
> Ваша система будет знать, что делать.

Может быть она и должна знать, что делать, но моя не знала, а поэтому ругалась :-) :-(

> [...]
> спрашивать Установить?  Y/N Потом , в случае положительного ответа
> вытащит всё, что нужно и установит. Причём в случае чего, Вам не надо
> опять дотаскивать пакеты, которые Вы однажды скачали, - они лежат в
> /var/cache/apt , а на www.atmsk.ru описано, как сделать свой
> репозитарий. Единственное, что хочу присоединиться ко всем, кто уже
> писал : ОСТОРОЖНО с Сизифом . Иногда можно обновиться до отказа работать
> :-). Ещё, не делайте наверное apt-get dist-upgrade - не наступайте на
> грабли, или наступайте, но очень осторожно.

Поздно пришло Ваше предупреждение, команда apt-get dist-upgrade уже прозвучала :-( Результат - система грузится в VMWare, обещанное KDE вообще нигде не отражается. А учитывая мой 2-х дневный опыт работы с Линукс, наверное проще будет переставить систему чем лечить "больного"?!
В любом случае спасибо за ответы.
Но, я не понял главного! Так откуда устанавливать недоустановленные пакеты для Юниорчика??? С Сизифа? Но там, как говорят, нестабильные версии пакетов?! Или это враки?! И установку пакетов надо выполнять оттуда.

Спасибо за ответы и терпение.