[Comm] sources.list для чайника на Juniore 2.0

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вс Сен 29 21:21:58 MSD 2002

В Сбт, 28.09.2002, в 14:36, Sergej Mitama написал:

> Поздно пришло Ваше предупреждение, команда apt-get dist-upgrade уже прозвучала :-( Результат - система грузится в VMWare, обещанное KDE вообще нигде не отражается. А учитывая мой 2-х дневный опыт работы с Линукс, наверное проще будет переставить систему чем лечить "больного"?!
> В любом случае спасибо за ответы.
> Но, я не понял главного! Так откуда устанавливать недоустановленные пакеты для Юниорчика??? С Сизифа? Но там, как говорят, нестабильные версии пакетов?! Или это враки?! И установку пакетов надо выполнять оттуда.

Вам необходимо определиться , что за пакеты Вы хотите дообновить. Далее
следуйте такой схеме:Сначала поставьте всё что возможно с дисков, не
соединяясь с и-нетом. Потом сделайте apt-get update для предварительно
раскоментированного Сизиф 586 классик. Потом ставьте пакеты. Проблема не
в том, что они нестабильные. Дело в том, что для одних пакетов связи
потребуют одних библиотек, другие - других. Встречаются ситуации, когда
Вы ставите прграмму, она требет одних библиотек, но когда начинаешь
ставить эти библиотеки, они не становятся из-за этих же библиотек, но
более ранних версий. Вобщем весело. Я пытался вытянуть прогу для работы
с Макромедиа Флэш, вот она вытянула 41 Мб архивов, которые и устроили
мне "фейерверк". А вообще мы тут экспериментировали - собрать достойный
наборчик для офиса из двух дисков Юниора, - очень прилично получилось.
Если Вам не трудно, сформулируйте для начала, что Вы хотите от компа,
поверьте, что Юниор очень насыщен самыми разными программами. Если не
торопиться, всё получится.
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##