[Comm] sources.list для чайника на Juniore 2.0

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Сб Сен 28 12:55:09 MSD 2002

В Сбт, 28.09.2002, в 10:20, Sergej M. Musatov написал:

> Команда apt-get update отработала без нареканий.
> Команда apt-get install gcc3.2 ответила:
> "Обработка файловых зависимостей... Завершено
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Некоторые пакеты невозможно установить. Это может означать, что
> Вы потребовали невозможное или Вы используете нестабильную версию
> дистрибутива, где некоторые требуемые пакеты еще не созданы
> или не были опубликованы.
>
> Так как Вы потребовали одну операцию, то скорее всего пакет
> просто невозможно установить и требуется отправить сообщение об
> [...]
Я тоже работаю с очень доработанным Юниором. Если Вы раскомментировали
Сизиф, перед установкой любой из программ необходимо сначала сделать
apt-get update , который вытянет несколько Мб из и-нета и только теперь
Ваша система будет знать, что делать. При команде установить что-либо,
АПТ будет говорить, что необходимо установить след. пакеты и потом
спрашивать Установить?  Y/N Потом , в случае положительного ответа
вытащит всё, что нужно и установит. Причём в случае чего, Вам не надо
опять дотаскивать пакеты, которые Вы однажды скачали, - они лежат в
/var/cache/apt , а на www.atmsk.ru описано, как сделать свой
репозитарий. Единственное, что хочу присоединиться ко всем, кто уже
писал : ОСТОРОЖНО с Сизифом . Иногда можно обновиться до отказа работать
:-). Ещё, не делайте наверное apt-get dist-upgrade - не наступайте на
грабли, или наступайте, но очень осторожно.
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##