[Comm] Re: [Comm] Сколько отвести на своп - присоединяюсь к вопросу про форматирование разделов :)

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Пт Сен 27 19:02:12 MSD 2002

Hello Alexey,

AS> Вот и у меня возник вопрос: как выбирать размер свопа?
AS> По мануалам (а также как-то при инсталляции ASP) прочитал: возьмите в
AS> 2 раза больше, чем RAM. Но, видимо, это не для всех случаев корректный совет,
AS> или всё же подход верен?
А я наоборот где-то в факах читал, что своп должен быть равен половине
ОЗУ.
AS> Например, у меня на рабочей машине установлено 1024Мб RAM. Что же,
AS> теперь 2Gb под своп отводить?
в ru.linux писали, что при наличии на компе 512 метров ОЗУ своп можно
отключить...