[Comm] Сколько отвести на своп - присоединяюсь к вопросу про форматирование разделов :)

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Сен 27 18:50:51 MSD 2002

>почему  так мало под своп??? у меня ОЗУ 192 метра и своп я делал на
>128 мегов...

Вот и у меня возник вопрос: как выбирать размер свопа?
По мануалам (а также как-то при инсталляции ASP) прочитал: возьмите в
2 раза больше, чем RAM. Но, видимо, это не для всех случаев корректный совет,
или всё же подход верен?

Например, у меня на рабочей машине установлено 1024Мб RAM. Что же,
теперь 2Gb под своп отводить?
Ну хорошо, а если мне, например, совершенно не надо в Gimp-е картинки
редактировать? Всё равно 2 Gb?