[Comm] Re: [Comm] Сколько отвести на своп - присоединяюсь к вопросу про форматироваформатирование разделов :)

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Сб Сен 28 00:56:55 MSD 2002

В Птн, 27.09.2002, в 18:02, Sergey B. написал:
> Hello Alexey,

> А я наоборот где-то в факах читал, что своп должен быть равен половине
> ОЗУ.
> в ru.linux писали, что при наличии на компе 512 метров ОЗУ своп можно
> отключить...
Извините за вмешательство, передо мной книга по RH. Авторы: Лебланк,
Хоуг и Бломквист. Книга утверждает, что какой бы большой раздел своп Вы
не делали, надо помнить , что в силу особенностей Линукс (не уточняют)
максимальный раздел своп может быть 128М, т.о. если Вы желаете иметь
большой своп, лучше создать несколько по 128, т.к. к большему размеру
Линукс обращаться вообще не может. Я когда ставил какой-то линукс (АСП
кажется) при разбиении попытался сделать, как говорилось, так система
меня обругала. Действительно интересно, как правильно подобрать его
размеры?
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##